Пятница, 22.11.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Сухие строительные смеси [39]
Шпаклевка [0]
Штукатурка [0]
Статьи по партнерской программе [5]
Главная » Статьи » Сухие строительные смеси

Строительные смеси в Украине (часть 6)
Ситуация в других подотраслях не намного лучше. Для анализа проблемы стоит рассмотреть сферу
торговли строительными материалами. Торговцы стройматериалами специализируются и от группы переходят к
рознице. Кризис кризисом, но и в настоящее время лишь в столице можно насчитать около 1000 фирм, которые
достаточно успешно торгуют разнообразными стройматериалами и в том числе строительными смесями. Секрет
успеха - в умении предусматривать изменения в настроениях рынка и вовремя реагировать на них. В частности,
практика свидетельствует, что выполнить прихоти самого капризного потребителя, в то же время повысив ценовую
конкурентоспособность собственной продукции, в настоящее время позволяет вертикальная специализация торговых
компаний в узких товарных сегментах
строительного рынка. Опыт лидеров также подсказывает: в условиях "охлаждения" рыночной коньюнктуры
поддержать продажи отчасти удается за счет освоения новых регионов. А гибкости в работе оптовикам добавляет
собственная крамничка с недорогим ходовым товаром, в покупке которого потребитель не откажет себе и в
условиях после кризисной депрессии.В ценовом противостоянии выручает специализация. Высокая конкуренция на
рынке строительных смесей и ослабленный кризисом спрос не позволяют продавцам рассчитывать на высокие
прибыли. Для многих предпринимателей прибыль в пределах 10-15% считается приличной, хотя один-два года тому
назад рентабельность оптовой торговли была вдвое выше.Еще одна существенная особенность настоящего -
специализация. Если в прошлые годы активно развивались фирмы-продавцы, которые охватывали широкий спектр
материалов, создавая своеобразные строительные супермаркеты, то теперь - все наоборот. Большинство оптовиков
сократили ассортимент до 1-2 видов строительных материалов. Современные торговые фирмы пошли путем узкой
специализации, потому что привлекать клиента лишь большим выбором товара на составе все сложнее, да и
дороже. Потребители уже отдают преимущество не тем фирмам, в которых богатый выбор всяческих товаров, а
скорее тем, в которых широкий спектр продукции определенного вида (например краски). Кроме того, и в ценовой
конкуренции специализированные фирмы имеют большие возможности. А это - плюс в условиях, когда все больше
операторов рынка в борьбе за клиента "сбрасывают" цену , жертвуя собственной прибылью.
Далее...

Категория: Сухие строительные смеси | Добавил: ant (30.05.2009)
Просмотров: 1041 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Дизайн портала "Стройкласс"Хостинг от uCoz